DD1
First person view remote control plane built for AR gaming.
Field
Industrial design,
3D visualization
Year
2017
DD1 is a fixed-wing drone design concept produced
for "Dedicated Drones" startup company. The team is developing a remote control plane into an entertainment platform. Our main task was to reimagine the conventional shape and structure of a fixed-wing aircraft and come up with an idea of what a unmanned drone of today should look like.
These days drones play ever increasing role in various industries as well as our everyday lives. As it stands, the most popular type of consumer drones are multirotor helicopters (commonly quadcopters). Due to their flight stability and ability to hover in place, these drones gained wide appeal in the fields of photo/video shooting and FPV racing. On the minus side: multirotor setups imply significant current train, which results in thier limited battery life (about 5-10 minutes for racing drones and 15-40 minutes camera-equipped copters).The conventional fixed-bing structure of a plane, on the other hand, allows for gliding and therefore boosts flight duration and maneuverability, which in exactly what a game drone, built to provide perfect flight experience, needs.
First Person View
(abbr. FPV) — or video piloting, is a method used to control a radio-controlled vehicle from the driver or pilot's view point. The vehicle is either driven or piloted remotely from a first-person perspective via an onboard camera, fed wirelessly to video FPV goggles, or a video monitor.
Sketching
At this stage we brought in several of our designers and asked them to express their vision of plane's appearance. We've decided to omit any technical limitations in our initial sketches and concentrate on core aspects of the design: delicacy of the structure and the protective frontal shell of the suspended camera.
Another important, yet often underrated task in concept design is visualization.
Nowadays almost any kind of promotional activity is, at least to some extend, linked to web, which makes juicy images of you product - a must have for any promotional campaign.
Designers
Stepan Drunks
Margarita Nefedova

Status
Finished
See also:

DD1
Беспилотный самолёт с функцией AR игры и управлением от первого лица
Направление
Промышленный дизайн,
3D визуализация

Клиент
Год
2017
DD1 - это концепт дизайна дрона самолётного типа, разработанного для стартапа Dedicated Drones.
Команда создает развлекательную платформу на базе радиоуправляемого беспилотного самолёта. Перед нами стояла задача: переосмыслить классическую конструкцию самолёта и предложить решение, каким должен быть современный беспилотный дрон.
Дроны занимают все большее место в разных отраслях промышленности, а также и нашей повседневной жизни. Одним из самых популярных типов конструкции для развлекательных и персональных дронов является мультиротор (квадрокоптер) - за счет своего стабильного полёта и способности зависать в воздухе он заслужил популярность среди любителей съёмок и FPV гонок. Однако большой недостаток мультироторной конструкции - это высокое потребление энергии моторами и, как следствие, короткое время работы аккумулятора (5-10 минут для гоночных дронов и 15-40 минут для съемочных дрон-камер). В то же время, традиционная конструкция самолёта даёт возможность для более длительного полёта и проще в управлении, что делает её почти идеальной конструкцией для игрового самолёта, цель которого - принести незабываемые впечатления от полёта. Мы помогли команде Dedicated Drones воплотить идею парящего в небе управляемого самолёта, и вот что из этого вышло:
First Person View
(сокр. FPV) — вид от первого лица. Одно из направлений авиамоделизма, в котором осуществляется приём видео изображения с носителя в режиме реального времени при помощи видео-очков, мониторов устройств и т.д.
Наброски
На этом этапе мы привлекли сразу нескольких наших дизайнеров и попросили их придумать по варианту внешнего вида самолёта. На этом этапе мы не учитываем всех технических ограничений, концентрируясь лишь на самых ключевых условиях для дизайна. В данном случае, такими условиями была максимальная облегченность корпуса и наличие защищенного места для камеры на передней части носителя.
Одной из важных, но часто недооцениваемых задач на финлаьном этапе является работа по визуализации. Сейча почти любое продвижение и реклама так или иначе связано с интернетом, и иметь в своем арсенале сочные и наглядные рендеры - must have для любого, кто хочет продвигать свой продукт.
Режим "свободный полёт" позволяет парить в воздухе или пилотировать, а также имеет свой интерфейс, основная задача которого - наглядно отобразить главные данные о полёте, не мешая при этом обзору и, как следствие, погружению в процесс. Мы предложили свой вариант интерфейса:
Дизайнеры
Степан Пьяных
Маргарита Нефёдова

Статус
Завершен
Смотрите также: